Баранова, Е. В. Социология массовой коммуникации

Баранова, Е. В. Социология массовой коммуникацииБаранова, Е. В. Социология массовой коммуникации : учебник / Е. В. Баранова. – Минск : Беларусь, 2024. – 197, [2] с.

В книге рассматривается роль и место массовой коммуникации в социально-политической системе, анализируется взаимодействие СМИ и СМК с государственной властью, систематизируются основные технологии массовой коммуникации, квалифицируется деятельность средств массовой коммуникации как социального ресурса государственного управления, а также излагаются особенности процедуры социологического исследования массовой коммуникации.

Издание предназначено для слушателей системы дополнительного образования взрослых, студентов и широкого круга читателей.

Вам также может понравиться...

К сожалению - Комментарии закрыты