Баранова, Е. В. Социология массовой коммуникации
Новые поступления
3 656 views
Баранова, Е. В. Социология массовой коммуникации : учебник / Е. В. Баранова. – Минск : Беларусь, 2024. – 197, [2] с.
В книге рассматривается роль и место массовой коммуникации в социально-политической системе, анализируется взаимодействие СМИ и СМК с государственной властью, систематизируются основные технологии массовой коммуникации, квалифицируется деятельность средств массовой коммуникации как социального ресурса государственного управления, а также излагаются особенности процедуры социологического исследования массовой коммуникации.
Издание предназначено для слушателей системы дополнительного образования взрослых, студентов и широкого круга читателей.
- Предыдущий Брыкова, А. С. Формирование навыков социального поведения
- Следующий Мальгина, И. В. Государственная политика в сфере развития малого и среднего предпринимательства
Вам также может понравиться...
К сожалению - Комментарии закрыты